пятница, 4 января 2008 г.

Первые 200 USD на Adsense…



За 5 месяцев ведения этого блога на Adsense я заработал ~23$ (со сплогов и этого блога)
+ за последние 3 недели ~188$ (с одного MFA сайта)

А вместе со 188$ я получил громадный опыт... и понимание.... что те кто не любит кошек... просто не умеет их готовить....


Возможно 3 недели не срок для существования MFA (Made For Adsense) сайта

Но вот что сделал я..... и что у меня получилось....:


Создание MFA сайта:

Взял выборку кеев по Credit Card из базы Макса


Взял подборку статей/постов про Credit Card из гугла и тут


Все это перемешал и получилось нечто вроде этого


(это не мой сайт но посмотрев вам все станет понятно...У меня по сути все точно так же)


Раскрутка MFA сайта:

Поставил 1 сквозной линк с 1 своего сплога

Создал профиль в propeller.com

Поставил 1 линк из профиля

Нашел нужные статьи запросом вида Credit Card site:propeller.com


Поставил 4 линка на внутренние странички своего домена в коментах к статьям

Результат:

Индексация:

Через 3 дня 5 000 страниц в выдаче
Еще через 2 дня 12 000 страниц в выдаче